Shimano Airlines, 2000 год. Задний переключатель, манетка и необходимая для их работы обвязка. Казалось бы, зачем нужен баллон для работы переключателя? А нужен он затем, что используется пневмопривод. Информации в сети по этой системе негусто, а официальной не нашел вообще. Основной аргумент для разработки - тросик в оболочке недостаточно гибкий для обеспечения работы длинноходной задней подвески. В итоге имеем очень мягко работающее переключение. Стандартного 0.5л баллона хватало на 400-600 переключений. В плюсы также добавим 2 комплектные (под левую и правую руку) манетки с регулировкой хвата и крепкую конструкцию. Но недостатки видимо перевесили. На мой взгляд, самый критичный - это влияние температуры и давления воздуха на работу переключения. Это особенно заметно в горах, что абсолютно неприемлемо для серьезных даунхилльщиков. Также вызывало трудности обслуживание пневматики - в частности, доставлял проблемы конденсат, накачивание баллона до давления 140psi - подойдет не каждый компрессор, а тем более ручной насос, были случаи полной потери давления прямо на ходу. Есть отсканированный в очень скверном качестве буклет
•Модель: AR01
•Масса: 329г
•Максимальная звезда кассеты: 26 зубов
•Емкость: 15 зубов
•Длина лапы: 49мм
•Совместимость: 8 звезд
•Цепь: 3/32”
•Логика: не-рапидрайз
•Материал: алюминий, стальной внутренний параллелограмм
Немає коментарів:
Дописати коментар