Прихильники

субота, 7 лютого 2009 р.

Shimano Airline


Shimano Airlines, 2000 год. Задний переключатель, манетка и необходимая для их работы обвязка. Казалось бы, зачем нужен баллон для работы переключателя? А нужен он затем, что используется пневмопривод. Информации в сети по этой системе негусто, а официальной не нашел вообще. Основной аргумент для разработки - тросик в оболочке недостаточно гибкий для обеспечения работы длинноходной задней подвески. В итоге имеем очень мягко работающее переключение. Стандартного 0.5л баллона хватало на 400-600 переключений. В плюсы также добавим 2 комплектные (под левую и правую руку) манетки с регулировкой хвата и крепкую конструкцию. Но недостатки видимо перевесили. На мой взгляд, самый критичный - это влияние температуры и давления воздуха на работу переключения. Это особенно заметно в горах, что абсолютно неприемлемо для серьезных даунхилльщиков. Также вызывало трудности обслуживание пневматики - в частности, доставлял проблемы конденсат, накачивание баллона до давления 140psi - подойдет не каждый компрессор, а тем более ручной насос, были случаи полной потери давления прямо на ходу. Есть отсканированный в очень скверном качестве буклет 

Краткие параметры: 

•Модель: AR01 

•Масса: 329г 

•Максимальная звезда кассеты: 26 зубов 

•Емкость: 15 зубов 

•Длина лапы: 49мм 

•Совместимость: 8 звезд 

•Цепь: 3/32” 

•Логика: не-рапидрайз 

•Материал: алюминий, стальной внутренний параллелограмм

Немає коментарів:

Дописати коментар